Гимназия_1

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Главная » 2009 » Январь » 30 » Экскурсия в Североморск. Сочинения 8 Б класса. 2008 г.
Экскурсия в Североморск. Сочинения 8 Б класса. 2008 г.
             В осенние каникулы я вместе со своими друзьями ездил на интересную экскурсию в Североморск. Мы должны были побывать в музее авиации в Сафоново, в музее города Североморска и на подводной лодке времен Великой Отечественной войны «К-21».
            Сначала мы поехали в Сафоново. В экскурсию входило посещение музея авиации, посещение домика Гагарина и посещение ангара с самолетами времен Великой Отечественной войны и 70-х годов прошлого столетия. В музее авиации нам рассказали про развитие авиации и летчиков – героев Советского Союза. Только на Кольском полуострове из 83 героев Советского Союза 54 летчика служило у нас на Севере. В домике Гагарина нам показали, как жилось ему на севере вместе со своей семьей и что случилось с ним в будущем, когда он покинул север.
          В музее истории города Североморска нам рассказали про историю города. Оказывается, что раньше Североморск назывался Ваенга. Еще нам рассказывали про защитников Заполярья, которые не дали прорваться фашистским захватчикам с севера и про дальнейшую судьбу города Североморска.
         В музее подводной лодки «К-21», где нам понравилось больше, нам рассказали про моряков и их капитанов, которые совершали диверсионные вылазки и наносили флоту противника сильный урон. Еще я узнал, как выглядели первые лодки и когда они появились.Увидев такую мощь северного флота, можно не беспокоиться за свою жизнь.
                                                                 Владимир Куликов  8 «Б» класс.

Праздник   Праздник   Праздник
          Мои впечатления от поездки в г. Североморск.
          На каникулах мы с классом поехали в г. Североморск на экскурсию. В программу было включено посещение музея истории  г. Североморска, подводной лодки К-21, домика Гагарина в п. Сафоново и ангара с самолетами и военной техникой.
         Рано утром 8 ноября мы на автобусе  отъехали дружной командой. Дорого была длинная, но мы не скучали: рассказывали друг другу интересные истории, задачки.
         К обеду, наконец, прибыли в г. Североморск. В музее истории города нам рассказывали, когда был основан город, о его знаменательных событиях, о людях. В этом городе была военно-морская база Северного флота. В честь герое, воевавших на северных рубежах нашей Родины, установлены памятники. Подводная лодка К-21 является одним из них. Нам посчастливилось на ней побывать. Мы ходили по всем отсекам, узнали, как жили моряки во время морских походов. Нас удивили и восхитили эти героические люди.
          Потом мы поехали в п. Сафоново. Там, в маленьком домике, жил и работал Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт, облетевший вокруг Земли. Мы увидели быт и простую обстановку советского времени. Там были личные вещи Гагарина, старинный приемник, шкаф, который он сам смастерил, много книг. Этот великий человек вел очень скромную жизнь.
            Еще мы побывали в ангаре с самолетами и военной техникой. Нас удивило огромное количество разных самолетов. Там были самолеты, летавшие во время войны, и современные. Мы сфотографировались почти у каждого.
           Поздно вечером мы усталые, но довольные вернулись домой. Экскурсия мне очень понравилась. Большое спасибо организаторам этой удивительной поездки.                                                                  Анастасия Пузанкова 8 «Б» класс.

О Североморске.
           Восьмого ноября мы всем классом ездили в Североморск. Ждали мы эту поездку с нетерпением, так как сначала она была запланирована и назначена на двадцать пятое октября.
           Выехали мы из Полярных Зорь очень рано. Уже в 8 часов с небольшим мы были за городом. Целых четыре часа мы были в дороге, пока нас не привезли к музею. В музее мы узнали много нового о северном воздушном флоте, увидели макеты самолетов, карты и личные вещи героев СССР.
          Далее нас водили в домик Гагарина, который был перевезен из населенного пункта Корзуново. Там по точному описанию была восстановлено несколько комнат, где жил Ю. Гагарин, а ту часть дома,, где жили его соседи, была переделана в выставочный зал. На территории этого музея также находился и ангар, в котором были представлены самолеты, уже снятые с  вооружения. Там было интересно, хотя и холодно.
          После музея и всех выставок мы поехали обедать. Кормили нас очень вкусно.Когда же обед закончился, нас повезли на самую настоящую подводную лодку, несколько отсеков которой переделали в выставочный зал, где были рассказаны истории североморского флота подводных лодок, а также история той лодки, в которой мы находились. Мы видели корабельные журналы, почетные грамоты, макеты подводных лодок и кораблей, мы видели даже форму, в которой ходили моряки.
          Следующие три отсека были не переделанными. Там было сохранено все так, как видели это моряки, когда-то ходившие в море на этой подводной лодке. В этих отсеках мы увидели каюты капитана, его помощника и моряков. На центральном посту находится «сердце» подводной лодки. Оттуда капитан отдает приказы и там же находится комната радиста. Пройдя в самый нос подводной лодки, мы увидели самые настоящие торпеды. Оказывается во время войны, когда лодка была на ходу, в этом отсеке даже спали те моряки, которые несли там вахту.
           Все было очень интересно.  И поэтому мы так неохотно возвращались домой, делясь по дороге впечатлениями.

Людмила Москалюк 8 «Б» класс.

8 ноября мы всем классом поехали в г. Североморск. Это закрытый город. Город героев Великой Отечественной Войны.
           У нас было много интересных экскурсий. Мы были и в музее авиации, и в доме-музее Гагарина, и на подводной лодке «К-21».
           Возле музея авиации стоит огромный ангар, состоящий из 2-х отделов. Мы заходим и открываем рты от удивления: как много военных самолетов! А главное – все они настоящие! Ошарашено озираясь по сторонам, жадно слушаем экскурсовода. Фотографируем, фотографируем. Выходим с кучей положительных эмоций.
          После нескольких экскурсий мы попадаем в музей подводной лодки «К-21». Там очень странно и необычно. Множество отсеков: носовой, торпедный и другие… Прослушав экскурсию мы идем вглубь лодки, узнаем много нового и интересного о жизни экипажа. Осмотр заканчивается торпедным отсеком. В нем очень необычно и интересно.
           Экскурсия в г. Североморск – отличная база для более  глубокого изучения ВОВ.
                                                            Анастасия  Синевская 8 «Б» класс.

Североморск.Североморск – город ЗАТО в Мурманской области России. Этот город расположен на Кольском полуострове в двадцати пяти километрах к северо-востоку от Мурманска.  Морской порт на восточном берегу незамерзающего Баренцева моря.
            В Североморске мне очень понравилось! Мы были в интересных музеях, даже в доме, в котором жил Гагарин. Также были в ангаре, где находилось много военных самолетов.
            А больше всего мне понравилась экскурсия в подводной лодке. В ней семь секторов, один из них закрыт. Нам рассказали про эту подводную лодку, рассказали, как она работает. В ней находились торпеды. Североморск – очень красивый город!
            По городу ходит много солдат. В Североморске на улицах много памятников – самолетов. В этом городе много школ, даже гимназия №1. Это бесплатная школа.
            А ученики, которые хорошо учат английский язык, получают поездку в Голливуд.Североморск – это замечательный город, и мне он очень понравился!.
                                                             Наталья Климентенко 8 «Б» класс.

Восьмого ноября, рано утром, меня разбудила мама. Я долго сопротивлялся, не хотел вставать, очень спать хотелось, но мама все же разбудила. Я оделся и пошел на кухню, там подготовка к поездке шла во всю силу.
            Когда мы с классом сели в автобус, нам рассказали правила поведения в автобусе, но нам было до фени!
            Вся поездка от Полярных Зорь до Североморска прошла спокойно.К часу мы подъехали к музею! Там было очень интересно. Нам рассказывали про советских героев, про летчиков и про флот. В музее были памятники, орудия, модели самолетов и лодок с кораблями. Нам показали крыло от фашистского истребителя, подбитого летчиками. Много было орудий: минометы, пулеметы, автоматы, пистолеты, бомбы, граната и пр. Также нам показывали фотографии солдат, их медали, вещи и т.п.
            После наш класс пошел в ангар. В ангаре нм показали множество самолетов и вертолетов, было тоже интересно.
            Дальше мы пошли в домик Гагарина. Оказывается, Гагарин не имел плиту, нормальный туалет и прочих наших удобств.Самое интересное – это было в подводной лодке. В ней было 5 залов. В первом зале были известные подводники, макеты кораблей, медали, костюмы подводников. Во втором зале были разные письма, истории матросов и их портреты. Перед входом в третий зал висел золотой ключ, он был подарен подводникам и красовался в музее. Третий зал был пуст. Зато самое интересное было в четвергом и в пятом залах. Там были каюты, приборы, торпеды, механизмы и т.д.
            Мне очень понравилась поездка в Североморск, и надеюсь съездить туда еще раз.
                                                                       Дмитрий Бойцерук 8 «Б» класс.

Учитель Мельниченко Г.И.

Творческие работы обучающихся публикуются с письменного согласия родителей.
© Перепечатка и использование материалов сайта возможно только по предварительному согласованию с администрацией сайта.

Категория: Публикации обучающихся | Просмотров: 6253 | Добавил: gym1 | Рейтинг: 0.0/0
1 Дмитрий   [Материал]
Ну флудеры ... накатали сколько!
Ответ: Привет, Дмитрий. А ты пишешь сочинения?

Газета "Гимназист" [12]

19202122232425

Рейтинг@Mail.ru
admin
Locations of visitors to this page